Правила компенсации по актам АСЦ TOSHIBА

Правила компенсации по актам АСЦ TOSHIBА

В настоящий момент Вы можете инициировать процедуру компенсации по акту, выданному Авторизованным Сервисным Центром компании TOSHIBА обратившись с актом в сервисный центр нашей компании.

В момент обращения необходимо предоставить следующее:

  • Оригинал заключения Авторизированного Сервисного Центра TOSHIBА о не ремонтопригодности устройства.
  • Гарантийный талон на изделие (заполненный, в случае, если указана дата продажи конечному потребителю).
  • Документ, подтверждающий факт обмена товара потребителю (скачать образец).
  • Сопроводительный лист, в котором в письменном виде указаны артикул устройства, характер и проявления неисправности, номер накладной, серийный номер изделия и код своей организации в соответствии с внутренней базой NETLAB.

Указанные выше документы и оборудование должны быть переданы в сервисный центр NETLAB в срок не позднее 45 дней с момента выдачи акта авторизованным сервисным центром ACER. В противном случае вендором может быть отказано в компенсации из-за невозможности вернуть неисправное оборудование производителю в установленный правилами ACER срок.

Сроки и порядок компенсации.

Компенсация производится только после подтверждения легальности акта, выданного АСЦ вендора (представителя вендора), и поступления средств от вендора на баланс NETLAB. В компенсации может быть отказано, а документы и оборудование (если сдавалось) возвращены клиенту в том случае, если вендор (его представитель) признает акт АСЦ недействительным, либо не будут предоставлены все необходимые сопроводительные документы и само оборудование.

В компенсации по акту так же может быть отказано в том случае если в момент сдачи акта в СЦ NETLAB до окончания срока действия акта оставалось менее одного месяца.

В том случае если вендор (его представитель) отремонтировал неисправное оборудование, оно возвращается клиенту; при этом денежная компенсация не выплачивается. Если вендор (его представитель) произвел компенсацию укомплектованным новым оборудованием или денежными средствами, то компенсация клиенту может быть произведена, на его выбор, так же, новым оборудованием или денежными средствами.

Так же рекомендуем дополнительно ознакомиться с Правилами сдачи оборудования через перевозчика и с порядком осуществления услуги Забор груза из транспортной компании для сервисного центра NL.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»