В настоящий момент Вы можете инициировать процедуру компенсации по акту, выданному Авторизованным Сервисным Центром компании TOSHIBА обратившись с актом в сервисный центр нашей компании.
В момент обращения необходимо предоставить следующее:
Указанные выше документы и оборудование должны быть переданы в сервисный центр NETLAB в срок не позднее 45 дней с момента выдачи акта авторизованным сервисным центром ACER. В противном случае вендором может быть отказано в компенсации из-за невозможности вернуть неисправное оборудование производителю в установленный правилами ACER срок.
Компенсация производится только после подтверждения легальности акта, выданного АСЦ вендора (представителя вендора), и поступления средств от вендора на баланс NETLAB. В компенсации может быть отказано, а документы и оборудование (если сдавалось) возвращены клиенту в том случае, если вендор (его представитель) признает акт АСЦ недействительным, либо не будут предоставлены все необходимые сопроводительные документы и само оборудование.
В компенсации по акту так же может быть отказано в том случае если в момент сдачи акта в СЦ NETLAB до окончания срока действия акта оставалось менее одного месяца.
В том случае если вендор (его представитель) отремонтировал неисправное оборудование, оно возвращается клиенту; при этом денежная компенсация не выплачивается. Если вендор (его представитель) произвел компенсацию укомплектованным новым оборудованием или денежными средствами, то компенсация клиенту может быть произведена, на его выбор, так же, новым оборудованием или денежными средствами.
Так же рекомендуем дополнительно ознакомиться с Правилами сдачи оборудования через перевозчика и с порядком осуществления услуги Забор груза из транспортной компании для сервисного центра NL.