Вход в B2B
Станьте нашим
партнёром

Претензии

Уважаемые клиенты!
ПРАВИЛА ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ:

Рекламации на склад в отдел по пересортам и недогрузам подаются в следующих случаях:

1) Рекламации, связанные с отгрузкой товара, такие как:

  • Пересорт - несоответствие перечня товара указанного в накладной перечню, реально полученного клиентом товара;
  • Недоотгрузка/недополучение - несоответствие количества товара указанного в накладной реально полученному клиентом количеству товара;
  • Недокомплект (Максимальный срок предъявления претензии: 30 календарных дней для Москвы и МО и 45 календарных дней для других регионов с момента отгрузки товара) -несоответствие комплектации в товаре со списком комплекта в описании/руководстве пользователя;
  • Отсутствие гар.талонов/стикеров NL в/на товаре, если таковые предусмотрены производителем или базой NL;

Вы можете направлять рекламации непосредственно на склад, наиболее удобными для Вас способами:


РЕКЛАМАЦИИ на доставку в ОТДЕЛ ДОСТАВКИ подаются через Вашего дилер-менеджера в следующих случаях:

  • Фактическое количество мест/коробок не совпадает с кол-вом мест в накладной и листе экспедирования;
  • Есть претензии к состоянию упаковки;
  • Не привезли груз/перенесли доставку;
  • Есть жалобы на сотрудников доставки;

ПРЕТЕНЗИИ в ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ подаются в следующих случаях:

  • Механические повреждения (Максимальный срок предъявления претензии: 15 календ. дней с момента получения товара) - на товаре и упаковке обнаружены механические повреждения, некондиционный товар, товар в состояние б/у и т.п. При обращении по данному типу претензий обязательны к предоставлению:
    • фотографии товара и упаковки со всех сторон и повреждений на товаре и упаковке;
    • скан АКТа о повреждениях составленном в ТК (при получении груза через транс. компанию);
  • Вы не согласны с решением склада, после проверки Акта рекламации на складе;
  • Вы не согласны с решением отдела доставки, после проверки рекламации по доставке;
  • Вы не согласны с решением нашего сервисного центра, после обращения в СЦ;
  • Вы недовольны работой нашего дилерского, розничного отдела;
  • У Вас есть жалобы, предложения, пожелания по работе с нашей компанией;
  • Вы не можете решить Ваш вопрос с любым из наших отделов фирмы обращайтесь в "ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ"

Вы можете направлять ПРЕТЕНЗИИ, наиболее удобными для Вас способами:

  • (предпочтительный)сделав запрос через программу NL дилер (Меню «Документы» - Запросы к отд. претензий – Создать претензию),
  • Из запроса к складу (см. кнопку «Отправить запрос в отд. претензий»)
  • предварительно заполнив БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ и отправив его по электронной почте: pretension@netlab.ru

Ваши рекламации и претензии будут внимательно рассмотрены, проведены соответствующие проверки, после чего в течении 1-3 дней будет принято обоснованное заключение и сообщено решение по Вашему вопросу (в отдельных случаях, сроки могут продлеваться в зависимости от сложности вопроса и участия в решении третьих лиц).

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»