С 29 по 31 мая в конгресс-отеле «Ареал» состоялся международный форум Distree Russia. Это уникальное мероприятие для руководителей высшего звена в сфере потребительских технологий и B2B-каналов проходит уже в 16-й раз.
Сотрудники NETLAB посетили мероприятие, где провели запланированные встречи в формате «один на один» с руководителями ведущих розничных сетей, интернет-магазинов, торговых посредников. Все участники форума узнали о новых решениях для бизнеса, о последних инициативах и нашли новые идеи для управления бизнес-процессами.
В этом году программа форума выдалась насыщенной и осветила ряд перспективных направлений развития российского IT-канала, которые были отражены в презентациях от ведущих исследовательских компаний GfK и Dell, а также торговых площадок Яндекс.Маркет и Goods.ru.
Выставочная зона Distree Russia была разделена на две секции – корпоративный канал B2B и розничный канал B2C. Ведущие российские и мировые вендоры, крупные IT-дистрибьюторы представляли свои услуги и продукты. Помимо гигантов рынка в выставке приняли участие подающие большие надежды стартапы, которые продемонстрировали новые прорывные решения, технологии и продукты.
В зоне B2B можно было ознакомиться с полным спектром продуктов и решений для корпоративного рынка, а зона B2C охватила все доступные IT-товары: аудио, игровую технику, умный дом и умные браслеты, потребительскую электронику, смартфоны, бытовую и робототехнику и многое другое.
Стоит отметить, что Distree Russia – это мероприятие, которое можно посетить только по приглашению, а участники выставки представляют собой идеальный баланс новых брендов и игроков рынка с большой историей. Благодаря этому балансу участники розничной торговли и дистрибьюторы максимально полезно использовали проведенное время на выставке.
Для NETLAB мероприятие Distree Russia – это в первую очередь семинары, лекции и встречи на высшем уровне, а, следовательно, построение устойчивых и полезных связей.
Всего за два дня сотрудники Сетевой лаборатории провели десятки личных встреч с существующими и потенциальными партнерами, узнали о последних тенденциях рынка и новейших технологиях.