IT
Инструмент
Электротехника и оборудование
Семейство сервисных продуктов Ricoh – это решения, продукты и сервис Ricoh, собранные в комплекты для обеспечения наилучшего и оптимального обслуживания техники Ricoh.
Сервисные пакеты позволяют оптимально спланировать расходы на обслуживание техники Ricoh и сократить время простоя.
На сегодняшний день запущены Пакеты продления стандартной гарантии на 1 и 2 года для всей техники Ricoh. Пакеты продаются в формате Сертификата с уникальными кодами.
Стандартная гарантия работает в городах присутствия сервисных партнёров РИКО Рус и включает Труд, Выезд инженера, Нересурсные Запасные Части. Важно, чтобы аппарат проходил профилактическое обслуживание и эксплуатировался в соответствии с правилами использования, описанными в инструкциях, прилагаемых к оборудованию.
Сертификаты на продление стандартной гарантии.
Пакет LSTB1(2) включает следующие услуги:
Активация Сертификата:
Для активации сертификата необходимо пройти по ссылке
и ввести все запрашиваемые данные в форму. В течение 8 рабочих часов вы получите на указанный при заполнении формы электронный адрес подтверждение регистрации сертификата или уведомление об отказе в регистрации с указанием причины.Проверка статуса гарантии:
Для проверки статуса гарантии на оборудование сообщите его серийный номер на адрес электронной почты rw@ricoh.ru. В течение 8 рабочих часов в ответном письме вы получите информацию о статусе и дате окончания гарантии, а также о действующем пакете услуг, зарегистрированном для данного.
С полными условиями действия Гарантии можно ознакомиться по ссылке.