Вход в B2B
Станьте нашим
партнёром

Работа в NETLAB - интересные вакансии и достойная зарплата

Работа в «Netlab» - это интересные вакансии, достойный уровень заработной платы, возможность обучения на курсах повышения квалификации, программа профессионального роста, социальный пакет. Мы предлагаем вам работу в коллективе, где присутствуют лояльность и здоровая дружеская обстановка, атмосфера честности, открытости и взаимопомощи. В претендентах на вакансии мы ценим трудолюбие, коммуникабельность, ответственность и активную жизненную позицию.
Внимательно ознакомьтесь с перечнем наших вакансий. В том случае, если вас заинтересовала какая-либо вакансия, просто отправьте свое резюме по электронному адресу: resume@netlab.ru
Если вы обладаете необходимыми качествами, а также имеете соответствующий опыт работы, сотрудники отдела кадров свяжутся с вами.

Требования к кандидату:
* Опыт работы с электронными торговыми площадками (44-ФЗ, 223-ФЗ), знание основных форм тендерной документации, в том числе в коммерческих тендерах * Знание продуктов и услуг компании; * Опыт продаж в сегменте B2B; * Знание законов, касающиеся государственных, муниципальных и коммерческих закупок, а также основ юриспруденции в целом; * Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки с контрагентами, умение вести переговоры с первыми лицами компании; * Участие в прямых закупках заказчиков; * Опытный пользователь MS Office; * Высшее образование желательно; * Коммуникабельность, умение быстро и эффективно налаживать контакт в общении с людьми
Обязанности:
* Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; * Поиск и подбор тендера в соответствии с профилем деятельности компании. * Анализ экономической выгоды участия в тендере; * Расчет, согласование, подготовка коммерческих предложений; * Подготовка заявок на участие в тендерных и закупочных процедурах (открытые конкурсы, электронные аукционы, запросы предложений и пр. по 44-ФЗ, 223-ФЗ, корпоративные закупки); * Участие в конкурсе, получение и уточнение информации; * Согласование, подписание и сопровождение договоров; * Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; * Работа с клиентом после закрытия договора, участие в прямых закупках, сопровождение клиента в компании.
Условия труда:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Ховрино, ул. Бусиновская горка, д. 2;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;
  • Оплата отпуска, б/л.
Требования к кандидату:
  • Опыт работы от полугода
  • Знание ассортимента компьютерного оборудования.
Обязанности:
  • Прием товара на склад.
Условия труда:

м.Ховрино, м.Селигерская, сменный график работы 10:00-19:00/11:00-20:00/12:00-21:00 пн-пт, возможны переработки (оплачиваемые). Оплачиваемый отпуск, б/л. Спецодежда.

Зарплата:

По результатам собеседования

Требования к кандидату:

* Опыт работы с электронными торговыми площадками (44-ФЗ, 223-ФЗ), знание основных форм тендерной документации, в том числе в коммерческих тендерах
* Знание продуктов и услуг компании;
* Опыт продаж в сегменте B2B;
* Знание законов, касающиеся государственных, муниципальных и коммерческих закупок, а также основ юриспруденции в целом;
* Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки с контрагентами, умение вести переговоры с первыми лицами компании;
* Участие в прямых закупках заказчиков;
* Опытный пользователь MS Office;
* Высшее образование желательно;
* Коммуникабельность, умение быстро и эффективно налаживать контакт в общении с людьми.

Обязанности:
* Поиск и подбор тендеров в соответствии с профилем деятельности компании. * Поиск дилеров участвующих в тендерах. * Взаимодействие с дилером по проекту. * Оценка Финансового состояния дилера и конечного клиента. * Анализ экономической выгоды участия в тендере * Расчет, согласование, подготовка коммерческих предложений для дилера на участие в тендерных и закупочных процедурах (открытые конкурсы, электронные аукционы, запросы предложений и пр. по 44-ФЗ, 223-ФЗ, корпоративные закупки, юридическое сопровождение); * Защита проекта * Сопровождение дилера в конкурсе, получение и уточнение информации (заключение договора поставки) * Взаимодействие с другими отделами для получения необходимой информации по тендеру * Работа с клиентом в последующих проектах * Знание действующего законодательства в сфере тендерных закупок. * Контроль по проектам, (отчетность)
Условия труда:
Пятидневная рабочая неделя (пн.- пт.)10-18час. Работа в дружном коллективе. Оплачиваемый отпуск и б/л.
Требования к кандидату:
Хорошее знание Excel, математический склад ума.
Обязанности:
Работа с базой, коррекция цен.
Условия труда:
м.Ховрино,(м.Селигерская), график 5/2, 10.00-18.00, оформление по ТК, б/л.отпуск.
Требования к кандидату:
Образование высшее;
опыт результативных продаж на В2В рынке не менее 3 -х лет;
знание рынка ИТ оборудования
хорошие аналитические способности
умение завязывать долгосрочные отношения с клиентами: высокий уровень самоорганизации, активность.
Обязанности:
1. Привлечение новых клиентов по заданной товарной группе. Увеличение продаж по заданной товарной группе Повышение узнаваемости компании, увеличение продаж по заданной товарной группе, поиск новых партнеров и развитие отношений с существующими партнерами; Участие в разработке стратегии развития продаж товарной группы; Анализ конъюнктуры рынка, определение точек роста; Анализ и наращивание присутствия в ключевых регионах; Анализ активности и структуры продаж конкурентов, разработка клиентских сервисов; Координация взаимодействия между партнерами и урегулирование разногласий; Инициирование и участие в проведении маркетинговых и партнёрских активностей по товарной группе. 2. Работа с проектами Формирование спроса на услуги проектной поддержки и проектной защиты; Сопровождение проектов от стадии формирования до завершения; Расчет экономики по проектному направлению 3. Развитие отношений с ключевыми партнёрами Определение ключевых партнёров по товарному направлению Развитие отношений с лицами, принимающими решения Подготовка и проведение презентаций для партнеров и заказчиков 4. Развитие отношений с представительствами вендоров по товарному направлению Поддержание постоянного контакта с ключевыми менеджерами в представительствах Совместное определение точек роста Координация взаимодействия структур компании с представителями вендоров. 5. Планирование и отчетность. 6. Ответственность за выполнение плана продаж по товарной группе и целей по партнёрам.
Условия труда:
График работы - 5/2 с 10.00-18.00 Оформление по ТК РФ
Требования к кандидату:
Требования к кандидату: Знания компьютерной и офисной техники, компьютерных комплектующих,технические характеристики. Опыт продаж приветствуется. Опыт проведения презентаций. Способность находить контакт с клиентом‚ ответственность‚ целеустремленность.
Обязанности:
Привлечение клиентов по телефону - база контактов предоставляется. Создание собственной базы клиентов‚ которые будут приносить стабильный доход. Возобновление сотрудничества со старыми клиентами. Полный цикл ведения сделки с клиентом (привлечение-консультация-контроль отгрузок). Продажа компьютерного оборудования‚ офисной техники и др. оборудования организациям
Условия труда:
Работа в крупной надежной компании «NETLAB»; с 1992 г. на рынке продаж IT-оборудования. Стабильный заработок гарантирован Оформление по ТК‚ оплачиваемый отпуск и больничный лист. Пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.)‚ с 10-00 до 18-00ч. Без разъездов и командировок.
Зарплата:

По результатам собеседования

Обязанности:
Сбор заказов по накладным, инвентаризация.
Условия труда:
  • Место работы: м. Ховрино, ул. Бусиновская горка д. 2;
  • График работы: пн.-пт 09:00-17:00/13:00-21:00;
  • Оплачиваемый отпуск и б/л;
  • Спецодежда.
Зарплата:

По результатам собеседования

Требования к кандидату:
  • Образование - средне-специальное;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Опыт работы экспедитором;
  • Автомобиль с объемом кузова от 6 м3. до 20 м3
Обязанности:
  • Доставка грузов по Москве.
Условия труда:
  • Место работы: м. Ховрино, ул. Бусиновская горка, д. 2;
  • График работы: пн.-пт. 08:00-20:00 ч;
  • Выплаты еженедельно.
Зарплата:

По результатам собеседования

Товарные группы: ПК-комплектующие, аудио-, видео-кабели, картриджи, кабели для компьютерных сетей (витая-пара)

Требования к кандидату:

Английский язык уровень не ниже Pre-Intermediate письменный/устный;

Уверенный пользователь ПК, MS PowerPoint, MS Excel (применение формул, использование сводных таблиц, построение графиков),

Умение работать с большим объёмом информации, цифрами и документами;

Знание ПК-комплектующих, аудио-, видео-кабелей, картриджей, кабель для компьютерных сетей (витая-пара) или способность быстро освоить эти товарные группы.

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость;

Стремление развиваться в области продакт-менеджмента;

Опыт работы ассистентом продакт-менеджера или менеджера по закупкам от года;

Высшее или неоконченное высшее образование.

Обязанности:
Участие: • В управлении товарным запасом и ассортиментной политикой; • В планирование продаж и закупок; • В расчете себестоимости, ценообразование; • В выводе нового ассортимента на рынок; • В работе с поставщиками из Китая. Переписка, общение по телефону рус/англ; • Взаимодействие с отделом продаж (согласование цен, наличия, транзитов). Документооборот: прайсы, заказы, счета, расчеты. Аналитика: оборачиваемость, рентабельность, статистика продаж; Поиск новых поставщиков; Формирование и ведение прайс-листа. Анализ активности конкурентов (ассортимент, ценовая политика, акции) Полное замещение руководителя группы во время отсутствия.
Условия труда:
Оформление по ТК РФ График работы : 5/2, с 10.00-18.00
Требования к кандидату:

* Опыт работы с электронными торговыми площадками (44-ФЗ, 223-ФЗ), знание основных форм тендерной документации, в том числе в коммерческих тендерах
* Знание продуктов и услуг компании;
* Опыт продаж в сегменте B2B;
* Знание законов, касающиеся государственных, муниципальных и коммерческих закупок, а также основ юриспруденции в целом;
* Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки с контрагентами, умение вести переговоры с первыми лицами компании;
* Участие в прямых закупках заказчиков;
* Опытный пользователь MS Office;
* Высшее образование желательно;
* Коммуникабельность, умение быстро и эффективно налаживать контакт в общении с людьми.

Обязанности:
* Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров *Поиск и проверка дилеров по базе компании. * Взаимодействие с другими отделами для получения необходимой информации по тендеру *Согласование, подписание и сопровождение договоров *Сопровождение дилера до отгрузки по тендеру. * ведение отчетов по проектам.
Условия труда:
Пятидневная рабочая неделя (пн.- пт.)10-18час. Работа в дружном коллективе. Оплачиваемый отпуск и б/л. Возможность карьерного роста.
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»