Гарантийное обслуживание сетевого и серверного оборудования HP

Гарантийное обслуживание сетевого и серверного оборудования HP

В настоящее время компания HP обеспечивает сетевое и серверное оборудование сервисной поддержкой и гарантийным обслуживанием полностью самостоятельно. Процедура действует следующим образом:

  • Пользователь продукта в течение срока действия гарантии на устройство сам обращается в HP по телефону 8 800 500-92-55
  • В том случае если дистанционно проблему решить не удаётся HP открывает кейс на замену оборудования, и присылает замену курьерской службой
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»