Правила оформления гарантии при отпуске товара со склада NL

Правила оформления гарантии при отпуске товара со склада NL

Обращаем ваше внимание на изменения, касающиеся оформления гарантии при отпуске товара со склада NL.

Суть изменений – отказ в оформлении гарантии от рукописной формы Гарантийного талона NL. С 22 июня (для части товара – с 21 июня) гарантия NL оформляется либо путем наклеивания стикера, либо путем сканирования при отпуске серийного номера изделия. Список товаров, на который оформляется гарантия NL остался без изменений.

С 21 июня включительно серийные номера при отпуске считываются со следующих товарных групп:

  • процессоры AMD, как в ОЕМ, так и в RTL упаковках;
  • внешние HDD;
  • фотокамеры GNL;
  • HDD мультимедийные плееры

С 22 июня включительно серийные номера при отпуске считываются со следующих товарных групп:

  • сетевое оборудование следующих производителей: 3COM, ACORP, LINKSYS, CISCO. Исключение составляют сетевые карты, модемы в ОЕМ-упаковке, кабели CISCO;
  • видеокарты в RTL упаковке следующих производителей: Sapphire, XFX, ZOTAC;
  • контроллеры, порты и звуковые платы в RTL упаковке;
  • материнские платы GIGABYTE при их отпуске в заводских упаковках.

С 01 октября включительно серийные номера при отпуске считываются со следующих товарных групп:

  • жесткие диски

При невозможности считать серийный номер с какого либо изделия из перечисленных товарных групп, на него наклеивается стикер.

Просьба в своей работе учесть данную информацию.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»