В настоящее время компания DELL обеспечивает мониторы сервисной поддержкой и гарантийным обслуживанием полностью самостоятельно.
Процедура действует следующим образом:
Пользователь продукта в течение срока действия гарантии на устройство сам обращается в DELL по телефонам 8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-83-91
В том случае если дистанционно проблему решить не удаeтся DELL открывает заявку на замену оборудования, и присылает замену курьерской службой
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью
файлов
cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных
данных»
мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку
ваших
данных. Более подробная информация размещена в разделе
«Политика конфиденциальности»