Вход в B2B
Станьте нашим
партнёром
Правила
Сайты производителейГлоссарий

Гарантийное обслуживание мониторов DELL

В настоящее время компания DELL обеспечивает мониторы сервисной поддержкой и гарантийным обслуживанием полностью самостоятельно. 

Процедура действует следующим образом:

  • Пользователь продукта в течение срока действия гарантии на устройство сам обращается в DELL по телефонам 8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-83-91
  • В том случае если дистанционно проблему решить не удаeтся DELL открывает заявку на замену оборудования, и присылает замену курьерской службой 
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»