Правила оказания услуги «Горячая замена»

Правила оказания услуги «Горячая замена»

Дилеры компании NETLAB могут воспользоваться услугой платного гарантийного сервиса и получить возможность заменить неисправное оборудование непосредственно в день обращения в сервисный центр. Во всех остальных вопросах, не оговоренных в настоящих Правилах, действуют общие Правила гарантийного обслуживания и условия предоставления гарантии

  1. Общие положения.
  2. Данная услуга распространяется на оборудование, приобретенное в компании NETLAB:

    • гарантийное обслуживание которых производится в сервисном центре Компании, а не в специализированных сервисных центрах производителей.
    • ценой не более 1000 у.е.
    • не распространяется на оборудования 3 Сом, Cisco, Компьютеры NL и NORBEL

    Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, указанного в накладной. Изменение Компанией гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование. Документами, подтверждающими гарантийный статус оборудования, служат стикер, гарантийный талон или накладная в зависимости от того, каким образом оформляется гарантия при отпуске со склада.

  3. Порядок приема.
  4. Прием оборудования осуществляется согласно действующим общим Правилам гарантийного обслуживания Компании. При наличии оснований для снятия оборудования с гарантии или наличия неисправностей, не являющихся гарантийными, Дилеру может быть в общем порядке отказано приемке и замене неисправного оборудования.

  5. Сроки и порядок обмена.
  6. При наличии полной комплектности принимаемого неисправного оборудования замена производится незамедлительно (в этот же рабочий день). При неполной комплектации оборудования, принимаемого только в комплекте, замена производится в день представления полного комплекта.

    В отдельных случаях, если при приемке оборудования невозможно оперативно подтвердить заявленный дефект или имеются сомнения в том, что неисправность является гарантийной (изделие имеет следы механического воздействия, пайки, воздействия жидкостей), либо оборудование не может быть однозначно идентифицировано как товар, приобретенный в Компании, оно принимается сервисным центром условно, для проведения дополнительной проверки. Срок принятия решения в этом случае не может превышать 20 рабочих дней.

    Обмен изделия осуществляется одним из следующих способов (на выбор сервисного центра):

    • Из обменного фонда сервисного центра Компании
    • Новым оборудованием

    Возврат денежных средств на баланс клиента осуществляется только в случае отсутствия оборудования на замену на складах компании. Денежные средства зачисляются на баланс покупателя в размере стоимости оборудования по Price-листу Компании на момент обращения, однако сумма возврата не может превышать сумму, фактически уплаченную покупателем.

  7. Стоимость и порядок оплаты услуги.
  8. Услуга предоставляется на календарный квартал дилерам категорий B,C,D,E,F при условии извещения Компании о подписке на эту услугу в письменном виде Cкачать бланк (формат .xls). Заявка может быть оформлена в любой день квартала, на который подписывается дилер. Если до 10 числа последнего месяца квартала, на который была оформлена подписка на услугу, Дилер в письменном виде не отказался от услуги платного гарантийного обслуживания, она автоматически пролонгируется на следующий квартал. При невыполнении Дилером по итогам квартала требований категории в следующем квартале услуга ему не предоставляется.

    Услуга распространяется на все указанное в п.1 настоящих Правил оборудование, приобретенное дилером в течение квартала, на который он оформил заявку. Плата за оказание услуги взимается за полный квартал независимо от времени поступления заявки и количества фактических обращений дилера в сервисный центр. Стоимость услуг рассчитывается в зависимости от дилерской категории и списывается с баланса дилера 1 числа первого месяца квартала (или на следующий день после поступления заявки).

Категория B C D E F
Сумма в месяц (USD) 7 25 65 150 220

Подпишитесь на услугу заполнив Регистрационный бланк (формат .xls)

Вышлите его по e-mail ведущему менеджеру или по факсу +7 (495) 784-64-90 (доб.245)

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»