Дилеры компании NETLAB могут воспользоваться услугой платного гарантийного сервиса и получить возможность заменить неисправное оборудование непосредственно в день обращения в сервисный центр. Во всех остальных вопросах, не оговоренных в настоящих Правилах, действуют общие Правила гарантийного обслуживания и условия предоставления гарантии
Данная услуга распространяется на оборудование, приобретенное в компании NETLAB:
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, указанного в накладной. Изменение Компанией гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование. Документами, подтверждающими гарантийный статус оборудования, служат стикер, гарантийный талон или накладная в зависимости от того, каким образом оформляется гарантия при отпуске со склада.
Прием оборудования осуществляется согласно действующим общим Правилам гарантийного обслуживания Компании. При наличии оснований для снятия оборудования с гарантии или наличия неисправностей, не являющихся гарантийными, Дилеру может быть в общем порядке отказано приемке и замене неисправного оборудования.
При наличии полной комплектности принимаемого неисправного оборудования замена производится незамедлительно (в этот же рабочий день). При неполной комплектации оборудования, принимаемого только в комплекте, замена производится в день представления полного комплекта.
В отдельных случаях, если при приемке оборудования невозможно оперативно подтвердить заявленный дефект или имеются сомнения в том, что неисправность является гарантийной (изделие имеет следы механического воздействия, пайки, воздействия жидкостей), либо оборудование не может быть однозначно идентифицировано как товар, приобретенный в Компании, оно принимается сервисным центром условно, для проведения дополнительной проверки. Срок принятия решения в этом случае не может превышать 20 рабочих дней.
Обмен изделия осуществляется одним из следующих способов (на выбор сервисного центра):
Возврат денежных средств на баланс клиента осуществляется только в случае отсутствия оборудования на замену на складах компании. Денежные средства зачисляются на баланс покупателя в размере стоимости оборудования по Price-листу Компании на момент обращения, однако сумма возврата не может превышать сумму, фактически уплаченную покупателем.
Услуга предоставляется на календарный квартал дилерам категорий B,C,D,E,F при условии извещения Компании о подписке на эту услугу в письменном виде Cкачать бланк (формат .xls). Заявка может быть оформлена в любой день квартала, на который подписывается дилер. Если до 10 числа последнего месяца квартала, на который была оформлена подписка на услугу, Дилер в письменном виде не отказался от услуги платного гарантийного обслуживания, она автоматически пролонгируется на следующий квартал. При невыполнении Дилером по итогам квартала требований категории в следующем квартале услуга ему не предоставляется.
Услуга распространяется на все указанное в п.1 настоящих Правил оборудование, приобретенное дилером в течение квартала, на который он оформил заявку. Плата за оказание услуги взимается за полный квартал независимо от времени поступления заявки и количества фактических обращений дилера в сервисный центр. Стоимость услуг рассчитывается в зависимости от дилерской категории и списывается с баланса дилера 1 числа первого месяца квартала (или на следующий день после поступления заявки).
Категория | B | C | D | E | F |
Сумма в месяц (USD) | 7 | 25 | 65 | 150 | 220 |
Подпишитесь на услугу заполнив Регистрационный бланк (формат .xls)
Вышлите его по e-mail ведущему менеджеру или по факсу +7 (495) 784-64-90 (доб.245)