Вход в B2B
Станьте нашим
партнёром
Правила
Сайты производителейГлоссарий

Описания не гарантийных случаев для жестких дисков

Гарантия на жесткие диски аннулируется в следующих случаях:

  • если диск вскрывался или ремонтировался
  • если имеются следы ремонта, пайки электронной платы
  • если имеются следы термического повреждения
  • Если диск упакован в отличную от оригинальной транспортную антистатическую упаковку, в результате чего, диск поврежден электростатическим напряжением. (рис.1 - 5)

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5
  • Если повреждены, заклеены серийные номера (Рис.6)

  • Рис.6
  • Если отсутствуют или повреждены оригинальные гарантийные ленты, наклейки, пломбы (рис.7, 8)

  • Рис.7

    Рис.8
  • Если нанесены не оригинальные копии фирменных наклеек, при несоответствии наклеек модели диска (рис.9, 10)

  • Рис.9

    Рис.10
  • Если отсутствуют винты крепления контроллера или крышки диска (рис.11, 16)

  • Рис.11

    Рис.16
  • Если повреждена или отсутствует защитно - герметизирующая лента

  • Рис.12
  • Если на жестком диске присутствуют следы удара (рис.13, 19)

  • Рис.13

    Рис.19
  • Если имеются посторонние отверстия

  • Рис.14
  • Если отсутствует печатная плата (контролеры). Повреждена защитная пленка на плате

  • Рис.15
  • Если повреждены пластиковые части коннекторов, отсутствуют или погнуты электрические контакты (рис.17, 18)

  • Рис.17

    Рис.18


    Типичные примеры неосторожного обращения. Диск не подлежит гарантийному обслуживанию.


    Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
    Подробнее
    Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»