Осуществление гарантии на картриджи BION, без необходимости доставлять их в СЦ

Осуществление гарантии на картриджи BION, без необходимости доставлять их в СЦ

В случае обнаружения производственного брака, в картридже BiON осуществление гарантийных обязательств по нему, может быть реализовано без необходимости доставлять картридж в сервисный центр Сетевой Лаборатории. Порядок действий в этом случае следующий:

  • подготовить скан отпечатка демонстрирующий обнаруженный дефект
  • подготовить три фотографии картриджа — общие виды с двух сторон, демонстрирующие отсутствие механических повреждений и вид этикетки с серийным номером (белая прямоугольная со скругленными углами и штрих-кодом)
  • отправить подготовленный скан и фотографии на почту RWS@netlab.ru, с указанием номера накладной, по которой картридж был приобретён.

Сотрудник СЦ получив эти данные оформит приём в ремонт и сразу зачтёт деньги в баланс, о чем информирует клиента.

Утилизировать компенсированный картридж, можно, только после получения подтверждения о зачислении средств.

В том случае, если у сотрудника СЦ возникнет сомнение в отсутствии нарушений условий эксплуатации, он может запросить, либо дополнительные фотографии, либо доставку картриджа в СЦ Сетевой Лаборатории.

Так же, после зачисления денег в баланс сотрудник СЦ, может запросить фотографии утилизированного картриджа

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»