В случае обнаружения производственного брака, в картридже BiON осуществление гарантийных обязательств по нему, может быть реализовано без необходимости доставлять картридж в сервисный центр Сетевой Лаборатории. Порядок действий в этом случае следующий:
Сотрудник СЦ получив эти данные оформит приём в ремонт и сразу зачтёт деньги в баланс, о чем информирует клиента.
Утилизировать компенсированный картридж, можно, только после получения подтверждения о зачислении средств.
В том случае, если у сотрудника СЦ возникнет сомнение в отсутствии нарушений условий эксплуатации, он может запросить, либо дополнительные фотографии, либо доставку картриджа в СЦ Сетевой Лаборатории.
Так же, после зачисления денег в баланс сотрудник СЦ, может запросить фотографии утилизированного картриджа