Правила гарантийного обслуживания оборудования Cisco серии SB

Правила гарантийного обслуживания оборудования Cisco серии SB

В настоящее время компания Cisco обеспечивает продукцию серии SB сервисной поддержкой и гарантийным обслуживанием полностью самостоятельно. Так же реализована Простая процедура возврата. Такой подход обеспечивает конечным пользователям максимально профессиональную и своевременную поддержку.

Процедура возврата по гарантии продуктов линейки Cisco Small Business действует следующим образом:

  1. Конечный покупатель в течение срока действия гарантии на устройство должен позвонить по телефону 8 800 700-99-81 и описать проблему.
  2. Технический специалист службы поддержки удаленно попытается решить проблему. Если проблема с оборудованием подтвердится, будет открыт кейс и покупателю сообщат номер РМА.
  3. Покупатель должен выслать письмо на электронную почту [email protected] со следующей информацией: парт.номер, серийный номер, контактные данные.
  4. После получения ответа по электронной почте, согласуется процедура передачи неисправного устройства.
  5. За свой счет покупатель доставляет неисправное устройство по адресу: г. Москва, 3-й Угрежский проезд, дом 6, строение 15.
  6. Затем на указанный адрес осуществляется доставка нового исправного устройства.

В связи с вышеизложенным, компания Сетевая Лаборатория сервисной поддержки, гарантийного обслуживания и транспортировки в московский АСЦ производителя по продукции Cisco серии SB не осуществляет.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»