В настоящее время компания Cisco обеспечивает продукцию серии SB сервисной поддержкой и гарантийным обслуживанием полностью самостоятельно. Так же реализована Простая процедура возврата. Такой подход обеспечивает конечным пользователям максимально профессиональную и своевременную поддержку.
Процедура возврата по гарантии продуктов линейки Cisco Small Business действует следующим образом:
- Конечный покупатель в течение срока действия гарантии на устройство должен позвонить по телефону 8 800 700-99-81 и описать проблему.
- Технический специалист службы поддержки удаленно попытается решить проблему. Если проблема с оборудованием подтвердится, будет открыт кейс и покупателю сообщат номер РМА.
- Покупатель должен выслать письмо на электронную почту [email protected] со следующей информацией: парт.номер, серийный номер, контактные данные.
- После получения ответа по электронной почте, согласуется процедура передачи неисправного устройства.
- За свой счет покупатель доставляет неисправное устройство по адресу: г. Москва, 3-й Угрежский проезд, дом 6, строение 15.
- Затем на указанный адрес осуществляется доставка нового исправного устройства.
В связи с вышеизложенным, компания Сетевая Лаборатория сервисной поддержки, гарантийного обслуживания и транспортировки в московский АСЦ производителя по продукции Cisco серии SB не осуществляет.