Настоящие Правила являются дополнением к «Правилам гарантийного обслуживания», распространяют свое действие на дилеров «Сетевой Лаборатории» и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты связанные с ремонтом системных блоков «NL».
Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах Компании адреса и телефоны которых указываются в гарантийном талоне которым комплектуется системный блок.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне и накладной. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю. Изменение Компанией гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование.
Все комплектующие используемые при сборке маркируются специальнымит стикерам или их серийные номера сохраняются в базе данных Компании. Дополнительно системные блоки пломбируются стикером отдела технического контроля. В случае если пользователю необходимо получить доступ внутрь системного блока он может нарушать целостность внешних стикеров только после того как убедиться в изначальной работоспособност и соответствии фактической конфигурации, заявленной.
Пользователь имеет право осуществлять самостоятельную модернизацию системного блока путем добавления необходимых компонентов или замены исходных на новые, но в случае обращения в сервисный центр все самостоятельно установленные компоненты должны быть изъяты.
Московские дилеры осуществляют доставку системного блока в сервисный центр самостоятельно, иногородние могут так же воспользоваться услугами службы доставки1.
При обращении в сервисный центр помимо документов описанных в «Правилах гарантийного обслуживания» необходимо предоставить оригинал гарантийного талона на компьютер или указать номер накладной.
Системный блок принимается на тестирование и для проведения ремонтных работ штатным приемщиком сервисного центра. В подтверждение факта приема выдается расписка стандартной формы.
Так же в ремонт можно сдавать отдельно комплектующие изъятые из системного блока. При этом в сопроводительном листе необходимо указать модель компьютера, его заводской номер и номер накладной по которой компьютер был приобретён.
На системные блоки NL в настоящее время установлены следующие сроки ремонта (простые конфигурации без технологий RAID, HotPlug, SCSI, SLI и т.п.):
Продолжительность ремонта сложных конфигурации (включающих технологи RAID, HotPlug, SCSI, SLI и т.п.) может быть увеличена до 21 календарного дня. Комплектующие, составляющие системный блок, имеющие механические повреждения могут быть лишены гарантийного статуса, только если клиент имел физический доступ к этим комплектующим (нарушена целостность внешнего стикера на системном блоке).
Сервисный центр производит устранение неисправности заявленной клиентом. В том случае если заявленная клиентом неисправность (указанная в листе рекламации) не подтверждается, системный блок возвращается клиенту с заключением об отсутствии заявленной неисправности. Неисправности не заявленные клиентом не устраняются.
Не подлежат устранению неисправности:
В том случае если в системном блоке использованы комплектующие срок гарантии на которые превышает срок гарантии на компьютер эти комплектующие могут быть сданы в ремонт отдельно от компьютера после того как гарантия на него истечёт. При этом действуют следующие ограничения:
(1) С правилами работы через службу доставки можно ознакомиться в дилерском отделе.
(2) В том случае если в пятидневный срок не удается связаться с клиентом для получения консультации о возможных заменах, системный блок передается на склад отремонтированного оборудования для выдачи клиента. Продолжение ремонта следует после обращения клиента в сервисный центр.