Правила гарантийного обслуживания оборудования INTEL

Правила гарантийного обслуживания оборудования INTEL

В настоящее время, компания INTEL обеспечивает всю собственную продукцию, за исключением ОЕМ, сервисной поддержкой и гарантийным обслуживанием полностью самостоятельно. Процедура действует следующим образом:

  • Необходимо зарегистрироваться на сайте https://supporttickets.intel.com/?lang=ru-RU
  • Оформить заявку на поддержку.
  • По итогу переписки, INTEL высылает курьера для забора неисправного оборудования.
  • В случае подтверждения гарантийного случая будет выслана замена устройства.
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»