Данные правила являются дополнением к общим правилам работы по актам.
В настоящий момент Вы можете инициировать процедуру компенсации по акту, выданному Авторизованным Сервисным Центром компании ACER либо обратившись с актом в сервисный центр нашей компании, либо самостоятельно. В том случае если был избран второй вариант, то Вы должны довести процедуру выкупа оборудования до логического завершения самостоятельно не отправляя оригинал заключения нам.
Если Вы предпочли инициировать процедуру компенсации путем обращения в сервисный центр нашей компании (после получения акта Авторизованного Сервисного Центра ACER), то в момент обращения необходимо предоставить следующее:
Указанные выше документы и оборудование должны быть переданы в сервисный центр NETLAB в срок не позднее 45 дней с момента выдачи акта авторизованным сервисным центром ACER. В противном случае вендором может быть отказано в компенсации из-за невозможности вернуть неисправное оборудование производителю в установленный правилами ACER срок.
Компенсация производится только после подтверждения легальности акта, выданного АСЦ вендора (представителя вендора), и поступления средств от вендора на баланс NETLAB. В компенсации может быть отказано, а документы и оборудование (если сдавалось) возвращены клиенту в том случае, если вендор (его представитель) признает акт АСЦ недействительным, либо не будут предоставлены все необходимые сопроводительные документы и само оборудование.
В том случае если вендор (его представитель) отремонтировал неисправное оборудование, оно возвращается клиенту; при этом денежная компенсация не выплачивается. Если вендор (его представитель) произвел компенсацию укомплектованным новым оборудованием или денежными средствами, то компенсация клиенту может быть произведена, на его выбор, так же, новым оборудованием или денежными средствами.