Вход в B2B
Станьте нашим
партнёром
Правила
Сайты производителейГлоссарий

Правила компенсации по актам авторизованных сервисных центров производителей

Настоящие Правила являются дополнением к «Правилам гарантийного обслуживания», распространяют свое действие на дилеров «Сетевой Лаборатории» и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты, связанные с произведением компенсаций по актам выданным авторизованными сервисными центрами производителей (далее АСЦ) на оборудование купленное в «Сетевой Лаборатории» неисправное изначально или вышедшее из строя в ходе эксплуатации не по вине пользователя.

Акты подлежащие компенсации

Компенсация производится только по актам выданными авторизованными сервисными центрами производителей (далее АСЦ).

В акте должно быть явно указано, что ремонт оборудования невозможен и оно подлежит замене в торгующей организации.

Акт должен содержать разборчивое название АСЦ, даты выдачи акта и приема оборудования, техническое заключение, печать, подпись специалиста.

Срок действия акта (в том случае если в нем не указано иного) составляет три месяца со дня выдачи. В том случае если при сдаче акта остаток срока его действия составляет менее одного месяца в компенсации может быть отказано уже после того как акт принят в работу. Акт АСЦ не продляет действия гарантийных обязательств и по истечении срока гарантии на устройство компенсация не осуществляется даже в том случае если срок действия акта еще не истек.

Порядок обращения и комплектация

Для получения компенсации по акту АСЦ необходимо обратиться в СЦ «Сетевой Лаборатории». Помимо акта необходимо предоставить накладную подтверждающую факт покупки (или ее номер, или точную дату покупки), гарантийный талон NL в том случае если он оформлялся1, гарантийный талон производителя с указанным серийным номером изделия и заполненный Сопроводительный лист.

Если оборудование не оставлено на ответственное хранение в АСЦ (о чем в акте должна быть соответствующая запись), то оно сдается в СЦ «Сетевой Лаборатории» вместе с актом. При этом оборудование должно быть опечатано пломбой АСЦ и не иметь внешних повреждений. Оборудование принимается в полной комплектации, а в случае если комплект полностью или частично отсутствует, принимается условно, до получения подтверждения вендора (его представителя).

Сроки и порядок компенсации

Компенсация производится только после подтверждения легитимности акта выданного АСЦ вендором (представителем вендора) и поступления средств на баланс «Сетевой Лаборатории».

В том случае если вендор (его представитель) произвел компенсации отремонтированным оборудованием оно возвращается клиенту. Если вендор (его представитель) произвел компенсацию укомплектованным новым оборудованием или денежными средствами, то компенсация клиенту может быть произведена, на его выбор, так же, новым оборудованием или денежными средствами.

В компенсации может быть отказано, а акт АСЦ и оборудование (если сдавалось) возвращены клиенту в том случае если вендор (его представитель) признает акт АСЦ недействительным.



(1) Порядок оформления гарантии (включая вид оформляемых документов) указывается в накладной, колонка «Гарантия».

(2) Перечень документов может быть расширен по инициативе вендора.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»