Данные правила являются дополнением к общим правилам работы по актам.
С 1 июня 2010 года вступили в силу новые правила компенсации неремонтопригодной техники Panasonic. Теперь для возврата товара , помимо старых документов: акт, талон, сопроводительный лист клиент обязан предоставить Акт урегулирования финансовых претензий потребителя. Данный документ создается между конечным покупателем и продавцом. Без данного документа возврат денежных средств осуществляться не будет.
ВНИМАНИЕ! Акт выданный авторизованным сервисным центром производителя и оформленный на частное лицо — бессрочный, но срок действия акта урегулирования финансовых претензий потребителя имеет срок действия один месяц. Акт выданный авторизованным сервисным центром производителя и оформленный на юридическое лицо имеет срок действия два месяца.
При обращении в сервисный центр NETLAB необходимо предоставить:
Компенсация производится только после подтверждения легальности акта, выданного АСЦ вендора (представителя вендора), и поступления средств от вендора на баланс NETLAB. В компенсации может быть отказано, а документы и оборудование (если сдавалось) возвращены клиенту в том случае, если вендор (его представитель) признает акт АСЦ недействительным, либо не будут предоставлены все необходимые сопроводительные документы и само оборудование.
В том случае если вендор (его представитель) отремонтировал неисправное оборудование, оно возвращается клиенту; при этом денежная компенсация не выплачивается. Если вендор (его представитель) произвел компенсацию укомплектованным новым оборудованием или денежными средствами, то компенсация клиенту может быть произведена, на его выбор, так же, новым оборудованием или денежными средствами.