Данные правила являются дополнением к общим правилам работы по актам
При обращении в сервисный центр NETLAB необходимо предоставить:
Указанные выше документы и оборудование должны быть переданы в сервисный центр NetLab в срок не позднее 45 дней с даты выдачи акта авторизованным сервисным центром Samsung. В противном случае вендором может быть отказано в компенсации из-за невозможности вернуть неисправное оборудование производителю в установленный правилами Samsung срок.
Компенсация производится только после подтверждения легальности акта, выданного АСЦ вендора (представителя вендора), и поступления средств от вендора на баланс NETLAB. В компенсации может быть отказано, а документы и оборудование (если сдавалось) возвращены клиенту в том случае, если вендор (его представитель) признает акт АСЦ недействительным, либо не будут предоставлены все необходимые сопроводительные документы и само оборудование.
В том случае если вендор (его представитель) отремонтировал неисправное оборудование, оно возвращается клиенту; при этом денежная компенсация не выплачивается. Если вендор (его представитель) произвел компенсацию укомплектованным новым оборудованием или денежными средствами, то компенсация клиенту может быть произведена, на его выбор, так же, новым оборудованием или денежными средствами.