Правила компенсации по актам авторизованных сервисных центров Samsung

Правила компенсации по актам авторизованных сервисных центров Samsung

Данные правила являются дополнением к общим правилам работы по актам

При обращении в сервисный центр NETLAB необходимо предоставить:

  1. Устройство (исключая случаи, когда устройство оставлено на ответственное хранении в авторизованном сервисном центре)
  2. Заключение Авторизированного Сервисного Центра Samsung о неремонтопригодности с регистрационным номером RMA/SRSC***********
  3. Гарантийный талон на изделие
  4. Документ, подтверждающий факт обмена товара потребителю скачать образец
  5. Сопроводительный лист, в котором в письменном виде указаны характер и проявления неисправности, номер накладной, серийный номер изделия и код своей организации в соответствии с внутренней базой NETLAB.
  6. Лист с указанием данных конечного пользователя: ФИО, стационарный телефон, мобильный телефон, адрес, дата заполнения, подпись конечного пользователя.

Указанные выше документы и оборудование должны быть переданы в сервисный центр NetLab в срок не позднее 45 дней с даты выдачи акта авторизованным сервисным центром Samsung. В противном случае вендором может быть отказано в компенсации из-за невозможности вернуть неисправное оборудование производителю в установленный правилами Samsung срок.

Сроки и порядок компенсации

Компенсация производится только после подтверждения легальности акта, выданного АСЦ вендора (представителя вендора), и поступления средств от вендора на баланс NETLAB. В компенсации может быть отказано, а документы и оборудование (если сдавалось) возвращены клиенту в том случае, если вендор (его представитель) признает акт АСЦ недействительным, либо не будут предоставлены все необходимые сопроводительные документы и само оборудование.

В том случае если вендор (его представитель) отремонтировал неисправное оборудование, оно возвращается клиенту; при этом денежная компенсация не выплачивается. Если вендор (его представитель) произвел компенсацию укомплектованным новым оборудованием или денежными средствами, то компенсация клиенту может быть произведена, на его выбор, так же, новым оборудованием или денежными средствами.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»