Вход в B2B
Станьте нашим
партнёром
Правила
Сайты производителейГлоссарий

Правила сдачи оборудования в сервисный центр через перевозчика

  1. Дилер имеет право в течение гарантийного срока передавать неисправное оборудование в сервисный центр Продавца и получать его из ремонта через привлеченного им перевозчика (экспедитора), почтовые службы либо через перевозчика (экспедитора) Продавца, осуществляющего доставку товаров Дилеру по г. Москва и Московской области и возвращающегося обратным рейсом на территорию Продавца (как попутный груз).
  2. При отправке через привлеченного им перевозчика либо почтовые службы Дилер самостоятельно оформляет и оплачивает доставку неисправного оборудования в сервисный центр Продавца по адресу: 125599, г. Москва, ул. Бусиновская Горка, д. 2. Адресовать посылки необходимо следующим образом: «В отдел доставки «Бион» (для сервисного центра), контактное лицо Сороколетов Дмитрий (+7 495 500-0305 доб. 481).
  3. При отправке через перевозчика (экспедитора) Продавца попутным грузом плата за доставку неисправного оборудования в сервисный центр и обратно с Покупателя не взимается и считается включенной в стоимость доставки приобретенной Покупателем партии товаров.
  4. Дилер обязуется предоставлять изделия в упаковке, обеспечивающей сохранность товаров при транспортировке. Весь товар должен быть упакован в коробку с написанным на ней названием фирмы Дилера по базе Продавца и вложенным Листом описи вложений. Каждая единица товара должна иметь индивидуальную упаковку, в которую должны быть вложены следующие документы:
    • стикер (или копия гарантийного талона, с выделенной маркером товарной позицией);
    • полностью заполненный Сопроводительный лист
  5. Передача неисправного оборудования перевозчику (экспедитору) Продавца производится по акту приема-передачи с указанием количества мест, предварительно оформляемым Дилером
  6. При нарушении выше перечисленных условий Продавец сообщает Дилеру в письменном виде причины отказа в приемке оборудования по указанным в сопроводительном листе контактным данным. В случае если, в трехдневный срок с момента отправки e-mail сообщения Дилером не будут устранены имеющиеся нарушения, Продавец имеет право отказать в приемке товара и вернуть его Дилеру обратно (отправка будет производиться за счет дилера).
  7. При передаче неисправного оборудования в сервисный центр посредством перевозчика (экспедитора) Продавца приемка оборудования перевозчиком (экспедитором) производится по количеству мест без проверки внутритарного содержимого коробок и осмотра оборудования на предмет наличия повреждений, в том числе и механических. Экспедитор и Продавец не несут ответственности за утрату и повреждение груза в процессе транспортировки при сохранении целостности упаковки.
  8. Приемка и осмотр оборудования на предмет наличия механических и иных повреждений, проверка количества, ассортимента, комплектности и выявление наличия и причин возникновения неисправностей производится уполномоченным сотрудником сервисного центра в течение 3 рабочих дней после получения им оборудования от экспедитора. Продавец вправе отказать Дилеру в удовлетворении предъявляемых гарантийных требований, если при приемке и осмотре оборудования в сервисном центре будет обнаружено, что товар гарантийному ремонту (замене) не подлежит.
  9. Обязанность по упаковке передаваемого в сервисный центр оборудования и комплектации соответствующими сопроводительными документами лежит на Дилере, а при возврате отремонтированного оборудования – на Продавце.
  10. Перевозчик (экспедитор) вправе отказаться от приемки к перевозке ненадлежаще упакованного оборудования, оборудования, перевозка которого может представлять опасность повреждения иных совместно перевозимых грузов или транспортного средства, при отсутствии надлежаще оформленных сопроводительных документов либо если груз не является попутным.
  11. Возврат оборудования из ремонта производится с первой попутной доставкой товаров Покупателю по мере готовности оборудования либо истечении сроков ремонта (замены), указанных Правилах гарантийного обслуживания и условиях предоставлении гарантии. Отправка привязывается к заказываемой Дилером доставке либо упаковке (не экспресс и оформленной до 16:00). Так же к заказываемым Дилером доставкам либо упаковкам привязываются и балансовые взаиморасчеты. Дилер может отслеживать компенсации по сданному в ремонт оборудованию используя систему NL-Дилер. Дополнительного информирования о производимых отправках и взаиморасчетах Продавец не производит. Продавец обязуется отправлять Дилеру обратно товары в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке.
  12. В случае если Дилер лично забирает готовое оборудование из сервисного центра, его выдача производится по предъявлении оригинала накладной на прием товара в секрвисный центр либо надлежащим образом оформленной доверенности.

Все вопросы, связанные с работой через перевозчика, Вы можете задать нам по почте: RWS@netlab.ru

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»