Претензии
Уважаемые клиенты!
ПРАВИЛА ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ:
Рекламации на склад в отдел по пересортам и недогрузам подаются в следующих случаях:
1) Рекламации, связанные с отгрузкой товара, такие как:
- Пересорт - несоответствие перечня товара указанного в накладной перечню, реально полученного клиентом товара;
- Недоотгрузка/недополучение - несоответствие количества товара указанного в накладной реально полученному клиентом количеству товара;
- Недокомплект (Максимальный срок предъявления претензии: 30 календарных дней для Москвы и МО и 45 календарных дней для других регионов с момента отгрузки товара) -несоответствие комплектации в товаре со списком комплекта в описании/руководстве пользователя;
- Отсутствие гар.талонов/стикеров NL в/на товаре, если таковые предусмотрены производителем или базой NL;
Вы можете направлять рекламации непосредственно на склад, наиболее удобными для Вас способами:
- сделав запрос через программу NL дилер ( Меню «Документы» - Рекламации для склада – Создать рекламацию для склада) (предпочтительный),
- предварительно заполнив БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ и отправив его по электронной почте: Sklad-Peresort@netlab.ru
РЕКЛАМАЦИИ на доставку в ОТДЕЛ ДОСТАВКИ подаются через Вашего дилер-менеджера в следующих случаях:
- Фактическое количество мест/коробок не совпадает с кол-вом мест в накладной и листе экспедирования;
- Есть претензии к состоянию упаковки;
- Не привезли груз/перенесли доставку;
- Есть жалобы на сотрудников доставки;
ПРЕТЕНЗИИ в ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ подаются в следующих случаях:
- Механические повреждения (Максимальный срок предъявления претензии: 15 календ. дней с момента получения товара) - на товаре и упаковке обнаружены механические повреждения, некондиционный товар, товар в состояние б/у и т.п. При обращении по данному типу претензий обязательны к предоставлению:
- фотографии товара и упаковки со всех сторон и повреждений на товаре и упаковке;
- скан АКТа о повреждениях составленном в ТК (при получении груза через транс. компанию);
- Вы не согласны с решением склада, после проверки Акта рекламации на складе;
- Вы не согласны с решением отдела доставки, после проверки рекламации по доставке;
- Вы не согласны с решением нашего сервисного центра, после обращения в СЦ;
- Вы недовольны работой нашего дилерского, розничного отдела;
- У Вас есть жалобы, предложения, пожелания по работе с нашей компанией;
- Вы не можете решить Ваш вопрос с любым из наших отделов фирмы обращайтесь в "ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ"
Вы можете направлять ПРЕТЕНЗИИ, наиболее удобными для Вас способами:
- (предпочтительный)сделав запрос через программу NL дилер (Меню «Документы» - Запросы к отд. претензий – Создать претензию),
- Из запроса к складу (см. кнопку «Отправить запрос в отд. претензий»)
- предварительно заполнив БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ и отправив его по электронной почте: pretension@netlab.ru
Ваши рекламации и претензии будут внимательно рассмотрены, проведены соответствующие проверки, после чего в течении 1-3 дней будет принято обоснованное заключение и сообщено решение по Вашему вопросу (в отдельных случаях, сроки могут продлеваться в зависимости от сложности вопроса и участия в решении третьих лиц).