Претензии

Уважаемые клиенты!
ПРАВИЛА ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ:

Рекламации на склад в отдел по пересортам и недогрузам подаются в следующих случаях:
  1. Рекламации, связанные с отгрузкой товара, такие как:
    • Пересорт - несоответствие перечня товара указанного в накладной перечню, реально полученного клиентом товара;
    • Недоотгрузка/недополучение - несоответствие количества товара указанного в накладной реально полученному клиентом количеству товара;
    • Недокомплект (Максимальный срок предъявления претензии: 30 календарных дней для Москвы и МО и 45 календарных дней для других регионов с момента отгрузки товара) -несоответствие комплектации в товаре со списком комплекта в описании/руководстве пользователя;
    • Отсутствие гар.талонов/стикеров NL в/на товаре, если таковые предусмотрены производителем или базой NL;

    Вы можете направлять рекламации непосредственно на склад, наиболее удобными для Вас способами:

    • сделав запрос через программу NL дилер (Меню «Документы» — Рекламации для склада — Создать рекламацию для склада) (предпочтительный),
    • предварительно заполнив БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ и отправив его по электронной почте: [email protected]
  2. РЕКЛАМАЦИИ на доставку в ОТДЕЛ ДОСТАВКИ подаются через Вашего дилер-менеджера в следующих случаях:
    • Фактическое количество мест/коробок не совпадает с кол-вом мест в накладной и листе экспедирования;
    • Есть претензии к состоянию упаковки;
    • Не привезли груз/перенесли доставку;
    • Есть жалобы на сотрудников доставки;
  3. ПРЕТЕНЗИИ в ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ подаются в следующих случаях:
    • Механические повреждения (Максимальный срок предъявления претензии: 15 календ. дней с момента получения товара) — на товаре и упаковке обнаружены механические повреждения, некондиционный товар, товар в состояние б/у и т.п. При обращении по данному типу претензий обязательны к предоставлению:
      • фотографии товара и упаковки со всех сторон и повреждений на товаре и упаковке;
      • скан АКТа о повреждениях составленном в ТК (при получении груза через транс. компанию);
    • Вы не согласны с решением склада, после проверки Акта рекламации на складе;
    • Вы не согласны с решением отдела доставки, после проверки рекламации по доставке;
    • Вы не согласны с решением нашего сервисного центра, после обращения в СЦ;
    • Вы недовольны работой нашего дилерского, розничного отдела;
    • У Вас есть жалобы, предложения, пожелания по работе с нашей компанией;
    • Вы не можете решить Ваш вопрос с любым из наших отделов фирмы обращайтесь в «ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ»

    Вы можете направлять ПРЕТЕНЗИИ, наиболее удобными для Вас способами:

    • (предпочтительный)сделав запрос через программу NL дилер (Меню «Документы» — Запросы к отд. претензий — Создать претензию),
    • Из запроса к складу (см. кнопку «Отправить запрос в отд. претензий»)
    • предварительно заполнив БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ и отправив его по электронной почте: [email protected]

Ваши рекламации и претензии будут внимательно рассмотрены, проведены соответствующие проверки, после чего в течении 1-3 дней будет принято обоснованное заключение и сообщено решение по Вашему вопросу (в отдельных случаях, сроки могут продлеваться в зависимости от сложности вопроса и участия в решении третьих лиц).

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»